О программе наставничества в МБОУ «СОШ № 94»

Распоряжение Минпросвещения России. №Р-145 от 25.12.2019г «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Распоряжение ГУБЕРНАТОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ-КУЗБАССА № 38-гр от 08.04.2020г.  «О внедрении целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Приказ № 782 от 17.04.2021 Министерства образования и науки Кузбасса «О внедрении в Кемеровской области- Кузбассе целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования»

Приказ № 1438 от 29.12.2020 Комитета образования и науки г. Новокузнецка «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по внедрению целевой модели наставничества»

Положение о наставничестве в МБОУ «СОШ № 94»

Программа наставничества в МБОУ «СОШ № 94»

Приказ № 240-од от 01.09.2023 «О назначении куратора внедрения и реализации целевой модели наставничества»

План мероприятий МБОУ "СОШ "94" в рамках Года педагога и наставника

Приказ №235-од от 01.09.2023г "О возложении обязанностей на наставника"

Приказ №235/1-од от 01.09.2023г  "О закреплении наставнических пар"

Приказ №282/1 от 27.09.2023 г "О формировании наставнических пар (групп)"

Дорожная карта реализации наставничества в МБОУ "СОШ №94"

Технологические карты организации наставничества (пар групп) в МБОУ "СОШ №94"

Программа Школа наставников

01.11.2023 года в МБОУ "СОШ №94" состоялся городской практико-ориентрованный семинар "Современные формы наставничества обучающихся в образовательной организации"