Структура и органы  управления образовательной организации
Наименование структурных подразделений образовательной организации:
Общее собрание работников Учреждения  имеет право
  • обсуждать и принимать Положение об оплате труда, стимулирующих и компенсационных выплатах работникам Учреждения;
  • обсуждать и принимать правила внутреннего трудового рас­порядка;
  • выдвигать кандидатов  в состав Управляющего совета Учреждения;
  • избирать  представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;
  • направлять коллективные предложения к работодателю;
  • рассматривать поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимать решение о вынесении, в случае виновности, общественного порицания;
  • избирать комиссии по охране труда и обеспечению безопасности жизнедеятельности работников и учащихся;
  • организовывать работы по соблюдению законодательства по охране труда, предупреждению травматизма, несчастных случаев среди работников и учащихся.
Педагогический совет Учреждения обладает следующими компетенциями:
  • принятие учебных планов и программ;
  • разработка и принятие локальных актов в рамках своей компетенции;
  • принятие решения о переводе,  условном переводе учащегося в следующий класс,  а также по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в другие учебные заведения или продолжении обучения в иных формах;
  •  принятие решения о допуске учащегося к государственной итоговой аттестации, выдаче учащимся документов об образовании, похвальных грамот, грамот за особые успехи в обучении отдельных предметов, медалей;
  • определение порядка и форм промежуточной аттестации;
  • обсуждение вопросов развития, воспитания и образования учащихся;
  • анализ образовательной деятельности учреждения в области реализации образовательных программ;
  • определение направлений педагогической и опытно-экспериментальной деятельности Учреждения;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников Учреждения, развитию их творческих инициатив;
  • обобщение и распространение передового опыта;
  • выдвижение педагогических и других работников к различным видам поощрений;
  • обсуждение и согласование отчета о самообследовании Учреждения;
  • осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции.
Управляющий Совет Учреждения обладает следующими компетенциями:
  • определение основных направлений развития Учреждения;
  • принятие Программы развития Учреждения;
  • согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
  • принятие решения о введении единой в период занятий формы одежды для учащихся;
  • рассмотрение жалоб и заявлений учащихся, их родителей (законных представителей) на действия педагогических и административных работников Учреждения;
  • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения текущей деятельности и развития Учреждения;
  • согласование нормативных локальных актов, устанавливающих виды, размеры. условия и порядок произведения  выплат стимулирующего и компенсационного  характера работникам Учреждения, оплату труда работникам Учреждения;
  • согласование по распределению выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, согласно Положению «О стимулирующих выплатах работникам Учреждения»;
  • внесение предложений по вопросам материально-технического обеспечения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения, проведения мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся, развития воспитательно-образовательного процесса в Учреждении;
  • заслушивание отчета директора по итогам учебного и финансового года. В случае неудовлетворительной оценки отчета директора Учреждения Управляющий совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации Учреждения;
  • участие в подготовке публичного (ежегодного) доклада директора Учреждения, который  не позднее 1 ноября представляется общественности;
  • направление ходатайства директору о расторжении трудового договора с работниками Учреждения (при наличии предусмотренных действующим законодательством РФ оснований);
  • направление ходатайства при наличии оснований Учредителю о награждении, премировании, других поощрениях директора Учреждения, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора;
  • выдвижение Учреждения и педагогических работников для участия в профессиональных конкурсах на разные виды поощрений;
  • заслушивание отчета по самообследованию образовательной деятельности Учреждения за учебный год. 
Методические объединения 
Руководители структурных подразделений образовательной организации (см. администрация школы):
Директор: Гранкина Надежда Ивановна (тел. 8(3843)61-07-83)
Заместители директора:
по учебно-воспитательной работе: (тел. 8(3843)61-07-83)
Хруцкая Лариса Семеновна
Червова Елена Анатольевна
по воспитательной работе: (тел. 8(3843)61-07-83)
Севастьянова Ирина Владимировна
по безопасности жизнедеятельности: (тел. 8(3843)61-07-83)
Гущина Татьяна Владимировна
по административно-хозяйственной работе:  (тел. 8(3843)61-07-83)
Жаркова Елена Алексеевна
Бибилиотека
Коблякова Римма Николаевна (тел. 8(3843)61-07-83)
 Места нахождения структурных подразделений: 
654011, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, Авиаторов проспект, 74
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений:
Адрес электронной почты структурных подразделений:
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Положения о структурных подразделениях, об органах управления: