08.05.2018г. в 10.00ч. в спортивном зале школы № 94 состоялась общешкольная торжественная линейка, посвященная Дню Победы "Это праздник со слезами на глазах". На линейке приняли участие учащиеся с 1 по 11 класс, член Совета ветеранов педагогического труда Новоильинского района, ребенок блокадного Ленинграда – Коблякова Р.Н.

08.05.2018г. в каждом классе школы 94 прошли Уроки Мужества, посвященные Дню Победы, а сразу после занятий школьники приняли участие в торжественного линейке. Общешкольная линейка началась с вноса Государственного флага Российской Федерации и исполнения гимна России. 

На торжественном мероприятии прозвучали песни военных лет в исполнении ребят школьной вокальной студии «Соловушки», стихотворения, посвященные Дню Победы. На линейке ведущие мероприятия рассказали учащимся о вкладе города Новокузнецка в Великую Отечественную войну, а танцевальные группы школы исполнили танцы под песни «Катюша» и «Синий платочек».

 Все присутствующие учащиеся, во время мероприятия, испытали чувства патриотизма и гордости за свою страну, за свою Родину и почтили память погибших минутой молчания.

    

 

 

Материал подготовила: Севастьянова И.В.,

зам. директора по ВР МБОУ "СОШ № 94",

с.т. 8-913-314-1691

Ничто  не  цениться так сильно
Как помощь, каждого, посильно!

С 16.04.2018г. по 20.04.2018г. коллектив учащихся и их родителей, педагогов МБОУ «СОШ № 94» принимали участие в открытой городской благотворительной акции «Мелочные фантазии или чья-то жизнь уже не мелочь». В рамках акции учащиеся школы, с 1 по 9 класс, собирали монеты для детской онкологической больницы и из собранных монет выкладывали символ к 400-летию г.Новокузнецка и сфотографировали его для конкурса фотографий. А учащиеся 4 «Б» класса подготовили рисунки, открытки и пожелания скорейшего выздоровления больным ребятишкам.

Всего было собрано и передано организаторам акции 4867р. 30к.

  

Материал подготовила: Севастьянова И.В.,

зам. директора по ВР МБОУ "СОШ № 94",

с.т. 8-913-314-1691

 

Мы берем лопаты в руки,

Метлы, кисти, молотки…

На субботнике от скуки

Не  заснут ученики!

Пришла весна…Это не только время пробуждения природы, но и пора наведения чистоты и порядка.   В МБОУ «СОШ № 94» Новоильинского района  стало хорошей традицией проводить весенние субботники.

 28 апреля  каждый класс превратился в рабочий трудовой отряд, объединенный одним девизом: «Раз субботник на дворе - дайте дело детворе!». Для проведения субботника   был составлен план мероприятий генеральной уборки территории.

Участники субботника собирали мусор по периметру школы и внутри территории, сгребали прошлогоднюю листву и траву, подметали вокруг школы, наводили порядок на клумбах.

В субботнике приняли участие 4-9 классы – 210 человек, 5 работников технического персонала школы, 15 педагогов,  всего 230 человек.

Участниками субботника собрано 38 мешков мусора.

      

 

Уважаемые родители!

С начала 2018 года на территории г. Новокузнецка пострадало 16 несовершеннолетних в возрасте до 16 лет. Анализ дорожно-транспортных происшествий, показывает, что в качестве пешеходов травмированы 8 детей,  5 их них получили травмы в ДТП в результате собственной неосторожности.

В целях принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности несовершеннолетних на дороге, а также снижения количества ДТП с участием детей-пешеходов в г. Новокузнецке в период с 23.04.2018 по 27.04.2018 проводится профилактическая операция «Ребенок-пешеход».

ПОМНИМ, что:

Регулируемый пешеходный переход состоит из трех элементов: дорожной разметки «зебра»,  дорожного знака «Пешеходный переход» и двух светофоров. Светофор, который регулирует движение транспортных средств, называется – транспортный. У него три сигнала – красный, желтый и зеленый.

 Светофор, который  регулирует движение пешеходов, называется пешеходным. У него два сигнала – красный и зеленый.

При переходе через проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу, следует дождаться зеленого сигнала на пешеходном светофоре. До начала движения через проезжую часть нужно посмотреть налево и убедиться, что все автомобили остановились и водители видят пешехода. Затем нужно посмотреть направо и убедиться, что автомобили, которые едут по другой стороне дороги, также остановились. После этого пешеход начинает движение по переходу, придерживаясь правой стороны, продолжая смотреть налево, чтобы быть уверенным, что опасности с этой стороны нет. Дойдя до середины дороги, не останавливаясь, нужно посмотреть направо, чтобы быть уверенным в отсутствии опасности и с этой стороны. Продолжая контролировать ситуацию справа, пешеход пересекает вторую половину дороги.

Зеленый мигающий сигнал показывает, что начинать движение через проезжую часть нельзя.

При переходе взрослого пешехода с ребенком через проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу, необходимо, чтобы взрослый крепко держал его за запястье.

Алгоритм перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу

  1. Стоя на тротуаре перед пешеходным переходом посмотрите на пешеходный светофор.
  2. При зеленом сигнале пешеходного светофора посмотрите налево-направо-налево, убедитесь, что все машины остановились, водитель видит вас, двигайтесь по правой стороне пешеходного перехода.
  3. Не останавливаясь на середине перехода, посмотрите вправо и продолжайте движение.
  4. Ребенка необходимо переводить по пешеходному переходу крепко держа за запястье.

Нерегулируемый пешеходный переход состоит из двух элементов: дорожной разметки «зебра» и дорожного знака «Пешеходный переход».

Готовясь переходить через проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, пешеход должен посмотреть налево и убедиться, что поблизости нет автомобилей. Затем, нужно посмотреть направо: автомобили, двигающиеся по другой стороне дороги, должны находиться на безопасном расстоянии. Затем, еще раз посмотреть налево и убедиться, что опасности с этой стороны по-прежнему нет. Только после этого можно начинать переходить дорогу, продолжая контролировать ситуацию слева. Дойдя до середины дороги, не останавливаясь, нужно посмотреть направо, чтобы быть уверенным в отсутствии опасности и с той стороны. Необходимо перейти через проезжую часть за один прием. Продолжая контролировать ситуацию справа, пешеход завершает переход дороги.

Если перед началом перехода мы посмотрели налево, но там увидели машины, необходимо убедиться, что все водители видят вас, остановились и пропускают. При переходе необходимо контролировать все ряды автомобилей.

Переходя через проезжую часть, нужно убрать все возможные предметы, которые могут помешать переходу (капюшон, зонт, наушники, телефон и т.д.) и сосредоточиться только на переходе.

Маленьких детей необходимо сопровождать взрослому, который во время перехода будет крепко держать ребенка  за запястье.

Алгоритм перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу

  1. Перед переходом через проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу необходимо посмотреть налево-направо, убедиться в безопасности перехода: проезжая часть пуста,  автомобилей совсем нет, либо водители видят вас и пропускают.
  2. Не останавливаясь на середине перехода, посмотрите вправо,  убедившись в безопасности перехода, продолжайте движение по правой стороне пешеходного перехода
  3.  Ребенка необходимо переводить по пешеходному переходу крепко держа за запястье.

 

Подготовил информацию:

заместитель директора по БЖ

18.04.2018г. в МБОУ «СОШ № 94» прошел Единый урок истории по теме: «Так, как мы, - не воевал никто», под руководством учителя истории и классного руководителя 5 «А» класса Карамовой С.В. На уроке пятиклассники познакомились с началом Великой Отечественной войны, поговорили об их ровесниках – пионерах-героях, которым выпало трудное время, но они его мужественно и героически выстояли. На уроке ребята прослушали выступление библиотекаря школы Кобляковой Р. Н., которая рассказала ребятам кто такие пионеры и как происходила церемония вступления в пионерскую организацию. Сами ребята тоже не остались в стороне – они подготовили сообщения о героях войны, читали стихотворения о войне, высказывали свои мысли и делились впечатлениями. В конце урока пятиклассники и присутствующие гости прослушали и просмотрели видеоклип песни Ю. Началовой «Ты же выжил солдат» и почтили память погибших минутой молчания.

На уроках учащиеся испытали чувства патриотизма и гордости за свою страну, за свою Родину. В завершении, ребята заострили внимание на том, что советский народ является освободителем не только родной земли от врага, но всего человечества от фашизма.

Всего приняли участие 25 учащихся, 1 педагог, 1 библиотекарь – член Совета ветеранов педагогического труда Коблякова Р.Н., 1 приглашенный специалист администрации г.Новокузнецка Гузеева Е.Г.

        

 

Материал подготовила: Севастьянова И.В.,

зам. директора по ВР МБОУ "СОШ № 94",

с.т. 8-913-314-1691

19 апреля на Бульваре Героев состоялся традиционный городской смотр-конкурс лучших почётных караулов за право нести Вахту Памяти на Посту № 1 у Вечного огня Славы. Конкурс посвящен 73-ей годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

На торжественном открытии часовых почетных караулов поздравили: Попова Ирина Алексеевна, директор Дворца творчества им. Н.К. Крупской, Алябьев Юрий Павлович, председатель Комитета ветеранов войны и военной службы. Минутой молчания почтили память не вернувшихся с войны, к Вечному огню Славы возложили цветы.

От нашей школы в смотре-конкурсе приняли участие  две смены часовых учащихся 10А класса, под руководством начальника караула Максимцевой Р.А., учителя музыки. Они отстаивали право нести Вахту Памяти и участвовать в торжественных мероприятиях, посвященных Дню Победы.

Конкурсанты продемонстрировали высокую строевую выучку, личную дисциплинированность и умение работать в команде. Жюри смотра-конкурса, состоящее из офицеров Российской армии, ветеранов, педагогов, представителей КОиН и отдела общественных отношений администрации города, оценивало участников по следующим критериям: строевой шаг, движение по ступеням, синхронность смены часовых на Посту № 1.

Почетный караул школ № 94 стали дипломантами. Они награждены дипломом Комитета образования и науки администрации города.

        

 

 

 

Информацию подготовила:

зам.директора по БЖ Гущина Т.В.